Без рубрики

Отчет по Неделе математики

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, ребусы, загадки,  задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Неделя  математики проходила  в апреле с 22.04.2021 по 26. 04.2021 года.

Цель проведения недели:

  • повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
  • воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
  • развитие у учащихся познавательной активности учащихся в области точных наук.

         Задачи предметной недели:

  • совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
  • вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность при выполнении заданий;
  • выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению точных наук;
  • развитие коммуникативных умений учащихся;

Неделя  проводилась согласно составленному плану.

При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею,  продумали оформление и составили план мероприятий. Мы старались учитывать разную математическую подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Как провести праздник математики? Как показать красоту и доступность этих предметов? 

Учащиеся на переменах решали задачи, отгадывали ребусы, спорили друг с другом в ходе решения задач, ознакомились с высказываниями великих ученых о математических науках, их биографическими данными, занимательными фактами из жизни ученых. Самыми активными были: Бестек Саяна (7кл), Кол Сайлана (7кл), Бараан Чайыраа (6кл), Ооржак Ноян (3 кл), Хертек Дынгылаа (4 кл.),Шыырап Алина (4 кл), Намзырай (2кл), Тарина (2кл), Ак Ачылыг (2кл), Донгак Айза (2кл), Кол Долума (2кл), Монгуш Алина (1кл).

В рамках недели прошла олимпиада по математике среди учащихся 1-4 и 5- 7 классов. Олимпиада по математике выявила лучших знатоков по этому предмету. Они справились не только со сложными задачами математического склада, но и с логическими задачами, требующими смекалку, внимание и находчивость. По итогам олимпиады были определены победители.

Победителями олимпиады стали:

1 место – Ак Эртин (5кл.)

2 место – Бараан Чайыраа (6кл.) и Чамдыгыр Онзагай (5 кл.)

3 место – Перинге Чажыранды (7кл.) и Монгуш Кан-Демир (6кл.)

Победители награждены дипломами.

Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, турниры, игры.

Состязания содействовали сплочению коллектива, появились в школе новые художники, поэты, стало больше остроумных, общительных людей.

По огромному  количеству  участников   конкурсов и предметных мероприятий   можно сказать, что учащиеся  школы  проявляют действительно живой интерес к  математике. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. И именно эти способности получают большой импульс развития в ходе подготовки и проведения недели.

Все учащиеся и классные коллективы, принявшие активное участие в Неделе, были награждены грамотами и дипломами.

Все запланированные на неделю  мероприятия были успешно проведены.

Учитель математики: Куулар Ш.О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *